Бренд Chanel
Габриэль Бонер Шанель, больше известная, как Коко Шанель, стала ключевой фигурой в мировой моде. Известный аромат под номером 5, маленькое черное платье — только этими открытиями она уже могла быть знаменита. Но и этого для нее было мало.Когда Коко Шанель открыла свой магазин
Свой первый магазин Коко открыла в 1910 году, спустя 23 года после того, как был основан легендарный бренд Braun Buffel. Открыт магазин был в квартире Этьена Бальсана. Именно с него и началась история бренда, скидки на изделия которого ждут тысячи модниц по всему миру.В 1913 году открывается новый бутик, в Довиле: с началом Первой мировой войны именно Довиль стал пристанищем многих богатых парижан, чьи жены с радостью заглядывали в магазин Шанель.
Chanel № 5
1921 год принес миру новинку, которая любима до сих пор, ведь женщины даже не смотрят на цены, когда видят на прилавках знаменитый аромат Chanel № 5. А спустя три года, в 1924, Габриэль учреждает компанию Societe des Parfums Chanel, которая с момента своего образования занимается только косметическими средствами и парфюмерией, но пройдет еще немного времени, и на прилавках появятся даже фирменные мужские кошельки этой марки.Создание маленького черного платья в 1926 и приглашение работать в Голливуд в 1931 годах закрепили успешные позиции бренда CHANEL. Благодаря такому взлету, дамы всего мира ищут заветный логотип, даже заглядывая в магазин пуховиков для женщин. Однако планы во многом нарушила Вторая мировая война. Возвращается снова в работу Габриэль лишь спустя 14 лет. И тогда даже белые женские кошельки с двойным логотипом становятся признаком исключительного вкуса.
Ассортимент дома Chanel
Смерть Коко Шанель в 1971 году не стала завершением существования бренда. Сейчас Chanel — это один из крупнейших домов, делающий оборот около миллиарда долларов в год.В ассортимент марки входит множество товаров: одежда, обувь, головные уборы, очки, косметика, парфюмерия, сумки, часы, ювелирные изделия, бижутерия. Даже обложки на паспорт с логотипом Шанель сегодня может купить каждый желающий. Ведь недостатка в изделиях легендарного бренда просто не может быть.